Методические рекомендации
о реализации "Гаражной амнистии"

Подписывайтесь на наш телеграм-канал



Уважаемый пользователь!


На данном сайте осуществляется сбор и обработка персональных данных.



ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(8452) 65-96-59




Уважаемые жители Фрунзенского района!
ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Вы можете обратиться в администрацию Фрунзенского района по адресу: г. Саратов,
ул. Дзержинского Ф.Э., 13/15, каб. 5, график приема: вторник, четверг с 10.00 до 12.00 и по телефону: 8 (8452) 67-02-63



 

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Государственные  услуги  Федеральной  миграционной службы  через интернет.

На сегодняшний день, в рамках создания информационного  общества в нашей стране, в соответствии с Концепцией  развития «Электронного Правительства», особое внимание уделяется внедрению информационных технологий в сфере государственного управления, в частности – оказанию государственных услуг в электронном виде.

С 01.04.2010 в соответствии с распоряжением Правительства  РФ «Об утверждении плана перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти» и Приказом ФМС РФ «О реализации ФМС  предоставления государственных услуг (функций) в электронном виде» сотрудники Саратовской миграционной службы начали оказание государственных услуг в электронном виде.

Посредством сети интернет для граждан России, иностранных граждан и лиц без гражданства  появилась возможность взаимодействия с рядом государственных структур и с ФМС в том числе.

Единый портал государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги»  дал возможность гражданам, имея в наличии компьютер, подключенный к сети интернет и, обладая минимальными навыками владения работы во всемирной сети, подавать заявление в электронном виде. Важно знать, что заявление, поданное в электронном виде, обладает той же юридической силой и влечет за собой такие же юридические последствия, что и заявление, поданное лично.

Для того, чтобы подать заявление в электронном виде, необходимо пройти регистрацию на портале www.gosuslugi.ru, т.е. создать «Личный кабинет». Для этого потребуется компьютер, подключенный к сети интернет, идентификационный номер налогоплательщика – ИНН, номер пенсионного страхового свидетельства  - СНИЛС. Все эти данные необходимы для заполнения  регистрационной формы. Так же необходимо указать свои индивидуальные данные – Ф.И.О., почтовый адрес, e-mail, № телефона. Для иностранных граждан регистрация «Личного кабинета» проводится по номеру действительной миграционной карты. В последствии  данные будут проверены уполномоченным государственным органом и, если сведения достоверны, в течение двух недель на почтовый адрес придет заказное письмо с кодом подтверждения регистрационных данных, введя которые Вы получите доступ к Вашему «Личному кабинету».
Код активации «Личного кабинета» получается один раз, в дальнейшем при необходимости обращения за получением государственных услуг используется  уже зарегистрированный «Личный кабинет».

Преимущества электронного способа обращения заключаются в том, что заявление может быть подано в любое удобное время, независимо от выходных, праздничных дней и времени суток; представление заявления, установленной формы, на бумажном носителе не требуется; документы, предусмотренные законодательством,   представляются при получении документа; обеспечивается однократная явка в подразделение УФМС.

ФМС оказывает следующие  услуги в электронном виде:

- адресно-справочная информация для физических лиц;
- выдача внутреннего и заграничного паспорта нового поколения;
- выдача РВП и ВНЖ;
- регистрация и снятие с регистрационного учета в пределах РФ.

Подробная информация на сайте www.ufms-saratov.ru.

 

 

   

 

http://youtu.be/gzJI0Bq2hzQ