Методические рекомендации
о реализации "Гаражной амнистии"

Подписывайтесь на наш телеграм-канал



Уважаемый пользователь!


На данном сайте осуществляется сбор и обработка персональных данных.

 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(8452) 65-96-59
Уважаемые жители Фрунзенского района!

ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Вы можете обратиться в администрацию Фрунзенского района по адресу: г. Саратов,
ул. Дзержинского Ф.Э., 13/15, каб. 5, график приема: вторник, четверг с 10.00 до 12.00 и по телефону: 8 (8452) 67-02-63

По вопросам жилищно-коммунального хозяйства: о причинах отключения коммунальных услуг, сроках ремонтно-восстановительных работ и др.

вы можете обратиться по телефонам горячих линий: 65-96-59 (круглосуточно ЕДДС), 67-02-60, 67-02-59 (рабочие дни с 9.00 до 18.00, обед с 13:00 до 14:00)



 

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация об электронных сервисах ПФР.

Пенсионный фонд оказывает гражданам 25 государственных услуг и 113 подуслуг. В течение последних нескольких лет ПФР успешно переводит свои услуги в электронный формат, постепенно расширяя их перечень. В настоящее время через интернет можно получить большинство государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, что делает визит гражданина в ПФР необязательным.

Воспользоваться ими можно через сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте www.pfrf.ru. Чтобы войти в него, необходимо зарегистрироваться в системе Единой идентификации и аутентификации на Портале государственных услуг. Дополнительной регистрации на сайте Пенсионного фонда не требуется. В каждом территориальном управлении ПФР по Саратовской области созданы центры обслуживания по регистрации заявителей на портале госуслуг.

Для большего удобства Личный кабинет структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг.

Личный кабинет – это полезный электронный инструмент. Будущие пенсионеры могут контролировать пенсионные отчисления работодателей. Те, кто уже собирается на пенсию, – оценить свои пенсионные баллы и стаж, рассчитать размер пенсии и обратиться за ее назначением. А пенсионеры – управлять доставкой пенсии и получать справочные документы.

В 2018 году выросло число граждан, воспользовавшихся государственными услугами через интернет:

- 28445 граждан обратились в электронном виде за назначением пенсии через сайт ПФР и 2993 через ЕПГУ, что составляет 74% всех обращений за назначением пенсий и ФСД;

- 40134 граждан обратились в электронном виде за услугой по доставке пенсии, что составляет 74,5% всех обращений по доставке пенсий;

- 2700 заявителей обратилось в электронном виде за выдачей сертификата на МСК, что составляет 28,9% от общего количества обращений за услугой;

- 1670 заявителей обратились в электронном виде за распоряжением средствами МСК, что составляет 13,8% от общего числа обращений.