2 апреля – Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
Педагогический коллектив Детско-юношеского центра Фрунзенского района, в котором занимаются почти 100 детей с расстройством аутистического спектра, находится в постоянном поиске диагностической, учебно-методической и психолого-педагогической информации, позволяющей вырабатывать и внедрять результативные стратегии работы с детьми-аутистами. С целью обучения лучшим практикам был организован цикл семинаров по методам диагностики, практическим технологиям работы, психологическому сопровождению, а так же по прикладным наукам, имеющим доказательное влияние на результативность абилитационной и реабилитационной работы с детьми.
Цель этого объемного цикла – научить педагогов видеть всю глубину и многоплановость детских дефицитов, правильно распознавать сильные и слабые стороны ребенка, информировать и обучать родителей особых детей для достижения стойких результатов.
«Услышала очень много новой, глобально необходимой для работы и вообще для жизни информации», «очень трудно работать, не зная многих аспектов, услышанных на проведенных семинарах, касающихся детей с особыми возможностями» - именно так отзывались педагоги об этом семинаре.
Цикл семинаров был подготовлен и проведен руководителем студии для детей-инвалидов «Маленький принц» Хусаметдиновой Викторией Анатольевной, которая является:
· Педагогом дополнительного образования, педагогом-психологом, спортивным психологом, инструктором ЛФК и АФК;
· Действительным членом Союза реабилитологов России;
· Членом Европейской Ассоциации педагогов и психологов «Science»;
· Членом Коалиции по делам детей-инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности при Обществнной Палате РФ;
· Членом Экспертного совета при Министерстве просвещения РФ по проблемам образования детей с аутизмом.
Всего с января этого года проведено уже 8 подобных семинаров.
Администрация Фрунзенского района
муниципального образования «Город Саратов»