Методические рекомендации
о реализации "Гаражной амнистии"

Подписывайтесь на наш телеграм-канал



Уважаемый пользователь!


На данном сайте осуществляется сбор и обработка персональных данных.



ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(8452) 65-96-59




Уважаемые жители Фрунзенского района!
ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Вы можете обратиться в администрацию Фрунзенского района по адресу: г. Саратов,
ул. Дзержинского Ф.Э., 13/15, каб. 5, график приема: вторник, четверг с 10.00 до 12.00 и по телефону: 8 (8452) 67-02-63



 

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Взаимодействие регистрирующего органа и МФЦ стало электронным.

В Российской Федерации постоянно проводится работа, направленная на повышение качества оказываемых населению государственных услуг. Главной задачей такой работы является создание для потребителей государственных услуг максимально комфортных услуг для их получения, в т.ч. путем исключения или ограничения участия граждан в процессе подготовки документов, необходимых для получения государственных услуг, сокращения сроков их предоставления, минимизации потоков заявителей.

В настоящее время регистрирующий орган и обособленные подразделения государственного автономного учреждения Саратовской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – многофункциональный центр) перешли на электронное взаимодействие при оказании государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств. Данный вид взаимодействия исключает дублирование документов на бумажном носителе, что значительно сокращает сроки оказания услуги за счет сокращения сроков взаимодействия.

Представленные в многофункциональные центры документы не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их получения, направляются многофункциональным центром в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

Обратившись в МФЦ с заявлением о государственной регистрации, заявитель получает ответ за такое же время, как и при обращении в регистрирующий орган - не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока в форме электронных документов, подписанной усиленной квалифицированной электронной подписью.

Таким образом, электронное взаимодействие упрощает доставку документов по государственной регистрации из многофункционального центра в регистрирующий орган и значительно сокращает срок получения заявителем документов, являющихся результатом государственной регистрации, что крайне актуально для отдаленных районов Саратовской области.