Методические рекомендации
о реализации "Гаражной амнистии"

Подписывайтесь на наш телеграм-канал



Уважаемый пользователь!


На данном сайте осуществляется сбор и обработка персональных данных.

 

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
(8452) 65-96-59
Уважаемые жители Фрунзенского района!

ПО ВОПРОСАМ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Вы можете обратиться в администрацию Фрунзенского района по адресу: г. Саратов,
ул. Дзержинского Ф.Э., 13/15, каб. 5, график приема: вторник, четверг с 10.00 до 12.00 и по телефону: 8 (8452) 67-02-63

По вопросам жилищно-коммунального хозяйства: о причинах отключения коммунальных услуг, сроках ремонтно-восстановительных работ и др.

вы можете обратиться по телефонам горячих линий: 65-96-59 (круглосуточно ЕДДС), 67-02-60, 67-02-59 (рабочие дни с 9.00 до 18.00, обед с 13:00 до 14:00)



 

 

 

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Претензия на некачественный товар — это письмо, в котором покупатель информирует продавца о недостатках покупки и требует возврата денег или замены его на другой, без изъяна. Знание правил оставления такого документа может понадобиться практически каждому — ведь любой человек хоть раз в жизни сталкивался с некачественными товарами. При этом мало кто берется за защиту своих прав. Зачастую это связано с незнанием процедуры предъявления рекламации. В статье представлено правовое регулирование защиты потребителей.

 

Претензия о передаче товара ненадлежащего качества

Претензия об обмене (возврате) непродовольственного товара надлежащего качества

Претензия продавцу о возврате денежных средств за непереданный товар по договору купли-продажи

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями)

Администрация Фрунзенского района

муниципального образования «Город Саратов»

http://youtu.be/gzJI0Bq2hzQ